В четвёртом корпусе, в группе 1621 (специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение»), состоялась встреча студентов с психологом Центра психологической помощи семье и молодёжи «Доверие» Анастасией Константиновной Иванищевой. Специалист провела интерактивное занятие «Жизненные ценности» с целью формирования умения различать истинные и мнимые ценности. В рамках данной встречи студенткам были предложены упражнения «Я - …», «Закончи предложение», «Цена и ценность», «Сон героя»; проведена беседа «Ценности. Их роль в жизни человека», просмотрен видеоматериал «Профессия: репортер. Не наше дело». В конце мероприятия прошло анкетирование и обобщение услышанного.
В пятом корпусе, в группе 1625 (специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»), научный сотрудник музея воинской славы Анна Ильинична Гарбалы провела беседу на тему «Роль женщины в Великой Отечественной войне» в рамках цикла исторических классных часов «Книга «Память» нам открывает прошлое». Специалист принесла с собой предметы из музейных хранилищ, и студенты смогли поближе рассмотреть винтовку Мосина, обмундирование медицинской сестры военных лет.
Методист центра «Доверие» Гульнара Ринатовна Глухарёва в этот день общалась со студентами группы 1627 (специальность «Сестринское дело»). Мероприятие носило название «Духовно-нравственная, культурно-историческая и социальная ценность брака». Своей целью специалист определила формирование у молодёжи представления о духовной основе брака с позиции официальных религиозных конфессий. Вниманию будущих медиков был представлен видеоролик «История российской семьи». Профилактический студенческий час проводился в рамках городской долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявления ксенофобии, укрепления толерантности на территории г. Ноябрьска «Право на счастье».
В остальных группах прошёл единый классный час на тему «Современная девушка. Образ и реальность». Студенты совместно с классными руководителями и мастерами производственного обучения попытались определить, какой должна быть современная девушка.