Научная деятельность

solomko 500 Людмила Георгиевна Соломко

Доктор педагогических наук, тема докторской диссертации: «Формирование социально-открытой системы профессионального образования как условие ее саморазвития»;
тема кандидатской диссертации: «Научно-методические основы организации профессиональной подготовки работников квалификационного труда в муниципальных образовательных учреждениях».
На платформе колледжа с 1995 года функционируют федеральные экспериментальные площадки, осуществляющие инновационную разработку и экспериментальную апробацию значимых аспектов развития системы профессионального образования Российской Федерации:
Института развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации с 1995 года на основании решения ученого совета ИРПО от 24.05.1995 № 21-13/845 в период с 1995 по 2000 гг.
Министерства образования и науки РФ согласно приказу Минобразования России от 22.03.2001 № 1128 «О присвоении статуса федеральной экспериментальной площадки образовательным учреждениям - победителям конкурса культурно-образовательных инициатив 2000 года» по теме «Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки работников квалифицированного труда в муниципальных учреждениях НПО продвинутого типа в условиях средних и малых городов Крайнего Севера»
с 2001 по 2006 гг. Министерства образования и науки РФ по теме: «Создание гибкой системы многоуровневой многопрофильной подготовки и переподготовки кадров для малых городов Крайнего Севера» (свидетельство № 13 от 2 мая 2007 года «О присвоении статуса экспериментальной площадки Федерального государственного учреждения «Федерального института развития образования» Министерства образования и науки России» в соответствии с приказом ФИРО № 37 от 2 мая 2007 года.) по теме «Формирование системы социально-открытого профессионального образования как условия его саморазвития» с 2007 по 2012 гг.
Результаты экспериментальной деятельности получили высокую оценку, авторский коллектив колледжа стал лауреатом Премии Президента РФ в области образования согласно Указу Президента Российской Федерации № 1374 от 30.11.2001. В настоящее время в колледже реализуется проект «Электронный колледж», ставший образовательным брендом Ямало-Ненецкого автономного округа.

yarovenko 200  Яровенко Виталий Анатольевич
к.п.н., директор колледжа

 

 

 

zaharova Захарова Галина Ивановна
к.п.н., преподаватель

 

zaborina  Заборина Марина Игоревна
к.э.н., методист

 

ilyas 200  Сибагатуллин Ильяс Рифович
к.п.н., преподаватель

 

gubaidulina Губайдулина Светлана Гумаровна
к.м.н., преподаватель

malizkaya Малицкая Луиза Ринатовна
к.и.н., заместитель директора по научно-методической работе

 

kargin 200  Каргин Юрий Николаевич
к.ф.-м.н., преподаватель

 

draluk r Дралюк Роман Сергеевич
к.п.н., преподаватель

 

ovchinnikova  Овчинникова Инна Васильевна
к.ф.н., преподаватель

 

pavlukov 250  Павлюков Сергей Петрович
к.т.н., преподаватель

bagrova  Багрова Екатерина Викторовна
к.ф.н., заместитель директора по учебной работе

 

kargina Каргина Наталья Юрьевна
к.п.н., преподаватель

 

draluk Дралюк Ирина Алексеевна
к.п.н., преподаватель

 

kruchinin 158  Кручинин Сергей Васильевич
к.ф.н., преподаватель

Дни науки (17-18 марта 2018 года)

Ассистентка   Макрос   Училка   учебник
 образовательно-контролирующий интерактивный инструмент «Ассистентка»   программа «Макрос для Microsoft Project»   образовательно-контролирующий интерактивный инструмент «Училка»   победитель всероссийского конкурса «лучший учебник по профессиям топ 50

 

 

Публикации учебных пособий сотрудников колледжа:

  1. Приготовление супов и соусов Богачева А. А.,Пичугина О. В., Алхасова Д. Р
  2. Приготовление блюд из рыбы - Пичугина О. В., Богачева А. А., Алхасова Д. Р.
  3. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок - Пичугина О. В., Богачева А. А., Алхасова Д. Р.
  4. Приготовление и оформление простых хлебобулочных и изделий и хлеба - Якутина Т. А., Турова Т. И., Клименко Н. Н.
  5. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста Богачева А. А.,Пичугина О. В., Кучеренко А. А., Алхасова Д. Р.
  6. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт электрооборудования - Олифиренко Н. А., Хлыстунова Т. Н., Овчинникова И. В.
  7. Проверка и наладка электрооборудования - Олифиренко Н. А., Галанов К. Д., Овчинникова И. В. (победитель всероссийского конкурса «лучший учебник по профессиям топ 50 по направлению «строительство»)
  8. Приготовление блюд из овощей и грибов - Богачева А. А., Алхасова Д. Р.
  9. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы - Пичугина О. В., Алхасова Д. Р.
  10. Приготовление сладких блюд и напитков - Пичугина О. В., Богачева А. А., Клименко Н. Н.

 

Докторант

Багрова Екатерина Викторовна, заместитель директора по учебной работе

Аспиранты

Дутка Татьяна Александровна, преподаватель первой квалификационной категории
Иванова Ольга Владимировна, заведующая учебной частью, первой квалификационной категории
Наконечная Алена Викторовна, заведующая методическим кабинетом, первой квалификационной категории
Сизихина Наталья Николаевна, преподаватель первой квалификационной категории
Филипас Валентина Ивановна, преподаватель
Ярвилянина Елена Валерьевна, заведующая отделением, высшей квалификационной категории
Лузько Евгения Александровна, преподаватель

Научные публикации сотрудников

Багрова Е.В.Дралюк Р.С.Дралюк И.А.Захарова Г.И.Заборина М.И.Замотай А.В.Иванова О.В.Каргин Ю.Н.Каргина Н.Ю.Малицкая Л.РМихни Т.М.Назарова О.А.Овчинникова И.В.Сибагатуллин И.Р.Сибагатуллина Р.Н.Ярвилянина Е.В.Яровенко В.А.
  1. Система профориентационной работы в образовательной среде колледжа// Профессиональное образование. Столица. – 2016- № 8. - С.47-50 (соавторство).
  2. Закономерность развития информационного общества в контексте постмодернизма//Политики и общество. – 2016. - № 11. - С. 1569 – 1575.
  3. Монография Анализ теории информационного общества в контексте современного социального развития. - М.: МИРЭА, 2016. Размещение в РИНЦ. ISBN: 978-5-9909390-0-4
  1. Журнал «Профессиональное образование» по теме: «Качество профессионального образования и формирование профессиональной культуры» и приложениях к журналу «Среднее профессиональное образование», по направлению «Технологизация образовательного пространства», 2010 г.;
  2. Международная заочная научно-практическая конференция «Человек: Наука, Техника и Время», г. Ульяновск, февраль 2010г,
  3. III международная научно-практическая конференция «Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования», Пенза, ноябрь 2013 г.;
  4. VI Международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.;
  5. IX Международная научно-практическая конференция «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс» Таганрог, декабрь 2014 г.,
  6. Сборник статей третьего научного образовательного комплекса ЯНАО, выпуск №1, 2014 январь 2014г.
  7. Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Педагогическая статья", мая 2014г.
  8. V международная научная конференция «Педагогическое мастерство», г. Москва, ноябрь 2014г.
  1. Проблемы формирования и развития ключевых компетенций, обучаемых в системе базового профессионального образования (в соавторстве). Международная педагогическая конференция «Инновационная деятельность педагога», декабрь 2015 Публикация на сайте www.prodlenka.org
  2. «Проектная деятельность как одно из средств профессиональной подготовки специалиста (на примере проектов: «Туризм на Ямале, Страхование автогражданской ответственности».)» (в соавторстве). Сборник тезисов всероссийской конференции «Развитие УУД учащихся посредством проектной и исследовательской деятельности», декабрь, 2015
  3. Гуманитарный форум: «Гуманитарное образование Ямала: состояние, проблемы, перспективы», декабрь, 2017 Статья «К вопросу о патриотическом воспитании студентов на уроках литературы». Сборник тезисов.
  4. Окружная научно-исследовательская конференция педагогических работников образовательных учреждений профессионального образования «Модернизация профессионального образования: перспективы, технологии, опыт» Департамент образования ЯНАО, г. Салехард; г. Ноябрьск, НКПиИТ 02.06.2015 -10.11.2015

1. Захарова Г.И. Эффективен ли тестовый контроль знаний? // Вестник Лицея. 1998. №1. С. 11 –13; Захарова Г.И. “Физическое лото” / / Вестник Лицея. 1998. №1. С. 17 – 18. Захарова Г.И
2. Захарова Г.И. Эффективен ли тестовый контроль знаний? // Новые исследования в профессиональном образовании. М. - Ноябрьск. 1998. С. 57-60; Захарова Г. И., Тупикин Е.И. Рейтинг в системном контроле качества знаний учащихся учреждений начального профессионального образования // Новые исследования в профессиональном образовании. М. - Ноябрьск. 1999. С. 73 – 74.
3. Тупикин Е. И., Захарова Г. И. Системный контроль как средство повышение эффективности образовательного процесса // Профессиональное образование. 1999. №5. С. 16 – 17; Тупикин Е. И., Захарова Г. И., Подрезова Н.А. Контроль качества знаний как эффективное средство повышения уровня общеобразовательной экологической подготовки через предметы естественнонаучного стиля // Экология, отечество, молодежь. Сборник материалов научно – практической конференции “XXI век – экология, отечество, молодежь”. М.; 2000. С. 13 – 14.
4. Захарова Г. И., Тупикин Е.И. Программа профилированного курса физики для учреждений начального профессионального образования по подготовке специалистов 3 (4) ступени квалификации для автотранспорта (специальность-автомеханик, автослесарь). М., 1999. 33 с.
5. Тупикин Е.И. , Захарова Г.И. Системный контроль – одно из средств повышения качества усвоения предметов естественнонаучного цикла // Актуальные проблемы многоуровневого химико-педагогического и химического образования. Материалы Герценовских чтений (Всероссийской научно-практической конференции) 17 –19 мая 2000г., С. – Петербург. СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. С. 68 - 69; Захарова Г. И. Системный контроль качества знаний учащихся по физике в образовательных учреждениях начального профессионального образования. Автореферат диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 2000. 19 с.Захарова Г.И. Рейтинговая система контроля качества знаний учащихся. // Профессиональное образование 2002 г. № 12 с. 11
6. Захарова Г.И. Системный контроль качества знаний обучающихся учреждений профессионального образования. Ноябрьск, 2004
7. Захарова Г.И. Сухова Л.И. Интегративный урок в системе профессионального образования / СПО №3 2005г. с.82-92
8. Агрегатные состояния вещества // Сборник научных трудов. Материалы Всероссийской научно-методической конференции преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования «Инновационные образовательные технологии в системе непрерывного образования».- Екатеринбург, 2007.-4 с. (0,25 п.л.) (в соавт.)
9. Интегративные уроки - основа оптимизации учебного процесса. Материалы научно-практической конференции «Формирование ключевых компетенций выпускников в учебно-воспитательном процессе».- Ноябрьск, изд-во КПиИТ, 2007.- 10 с. (0,625 п.л.) (в соавт.)
10. Системный контроль – основа качества усвоения предмета», «Интегративные уроки – основа оптимизации учебного процесса// Формирование ключевых компетенций выпускников в учебно-воспитательном процессе (г. Ноябрьск, 2007 г)
11. Захарова Г.И., Сухова Л.Н. Интеграция на уроках естествознания// Педагогика в глобализирующемся пространстве науки : Материалы IVВсероссийской научно- практической конференции, посвященной Году Учителя (26-27 марта 2010 г,) .- Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2010.- 208 с. 
12. Захарова Г.И. Реализация механизма системного контроля знаний в социально открытом образовательном учреждении//Тестирование в сфере образования : проблемы и перспективы развития: материалы IIIВсероссийской научно- практической конференции с международным участием 19-20 мая 2010 г.- Красноярск:Сиб ГТУ , 2010- 323 с. 
13. Захарова Г.И., Сухова Л.Н. Интегрированный урок как один из способов формирования общих компетенций // XXII Международная научно-практическая конференция Теоретические и методологические проблемы современного образования.- 2015

1. Межрегиональная диспропорциональность социально-экономического развития регионов Российской Федерации // Материалы IV межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых СевКавГТИ. – Ставрополь: СевКавГТИ, 2005.
2. Оценка бюджетных ресурсов региона как фактор финансовой самостоятельности территории // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Вып.2/ под ред. А.Г. Зибарева.- Самара. Самарский государственный аэрокосмический университет, 2006.
3. Характеристика законодательно-правовой базы межбюджетных отношений и перспективы ее развития на современном этапе //Международная научно-практическая конференция Современные тенденции развития российской и зарубежной теории и практики управления и учета. - Ставрополь: СевКавГТУ; СевКавГТИ, 2006.
4. Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации и направления их преодоления //Проблемы экономики современных промышленных комплексов. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Вып.2/ под ред. А.Г. Зибарева.- Самара. Самарский государственный аэрокосмический университет, 2006.
5. Оценка эффективности управления бюджетными ресурсами территории как фактор финансовой самообеспеченности региона // Эффективное управление региональной экономикой. Сборник материалов международной научно-практической конференции/ под ред. В.М. Разумовского. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2006.
6. Влияние метода бюджетирования, ориентированного на результат, на доходные возможности региона // Экономический вестник Ростовского государственного университета.- 2007.- №2(Т.5). - (Журнал включен в перечень ВАК)
7. Международные региональные взаимоотношения: проблемы и перспективы// Материалы международной научной конференции. Наука и технологии: актуальные проблемы. - Ставрополь: СевКавГТИ, 2007.
8. Бюджетная политика как регулятор развития экономических процессов в РФ и направления ее реформирования // Современное гуманитарное знание о проблемах социального развития: Материалы XIV годичного научного собрания СКСИ/ отв.ред. Е.Н. Шиянов. – Ставрополь, 2007.
9. Межрегиональная диспропорциональность социально-экономического развития регионов Российской Федерации и ее влияние на самостоятельность территории // Вестник университета. Государственный университет управления Социология и управление персоналом. – 2007.- №8(34).
10. Вопросы распределения доходных источников между уровнями бюджетной системы // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета.- 2009.- №3(20). 
11. Финансово-экономический мониторинг региона: теоретико-методические аспекты его организации // Вестник университета. - М.: ГУУ, 2009.
12. Особенности и специфика научно-исследовательской работы педагога // VIII Международная научно-практическая конференция Современное образовательное пространство: пути модернизации.- Чебоксары, 2014
13. Патриотическое воспитание на современном этапе развития Российской Федерации // II Международная научно-практическая конференция Цели, задачи и ценности воспитания в современных условиях.- М.: Социосфера; Прага: Чехия, 2015.
14. Качество подготовки специалистов как ведущий фактор развития экономики // II Международная научно-практическая интернет-конференция Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука, УО Государственный институт управления и социальных технологий БГУ. Номинация Перспективные инновации в науке и образовании. Взаимодействие образования, бизнеса, общества.- Минск, 2015
15. Перспективные направления развития региональной экономики // Таврический научный обозреватель, электронный образовательный журнал.- Ялта: Межрегиональный институт развития территорий.- 2015.- №1.
16. Научно-исследовательская деятельность педагогических работников профессиональных образовательных организаций: особенности и специфика // XXII Международная научно-практическая конференция Теоретические и методологические проблемы современного образования.- 2015 
17. Патриотическое воспитание на современном этапе // Ежеквартальный образовательный журнал Образование Ямала.- 2015

1. Модернизация центрального теплового пункта // Сборник материалов II Всероссийской (с международным участием) студенческой научно-исследовательской конференции К вершинам познания.- Ноябрьск, 2012 
2. Модернизация и основные направления на разработку и внедрения автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления в области теплоэнергетике. // Сборник материалов II Всероссийской (с международным участием) студенческой научно-исследовательской конференции К вершинам познания - Ноябрьск, 2012
3. Модернизация системы автоматизации котельной установки // Сборник материалов II Всероссийской (с международным участием) студенческой научно-исследовательской конференции К вершинам познания.- Ноябрьск, 2012 
4. Автоматизация коммерческого узла учета нефти с применением массовых расходомеров // Сборник материалов ХI Международной научно - практическая конференция Перспективы развития информационных технологий.- Новосибирск, 2013 
5. Использование дистанционной технологии с целью активизации познавательной деятельности студентов ФГБОУ ВПО ТюмГНГУ // Международная научно-методическая видеоконференция Тенденции и перспективы развития электронного образования.- Тюмень: 2013
6. Современные методы обучения и воспитания с использованием ИКТ // VII Международная научно-практическая конференция Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс.- Москва, 2014 
7. Технология комплексной экспертизы качества контрольно – оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02 Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов для специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования // II Международная научно-практическая конференция Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития.- Волгоград, 2015

1.Инновационность как один из принципов педагогики // Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции «Исследование различных направлений современной науки».-  М.: Издательство «Олимп», 2016. – С. 380 – 383. (в соавтор.)

1. Церегородцев, Л. И., Каргин, Ю. Н., Царегородцева, В. В. Линейное программирование. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников: АлтГТУ им. И.И.Ползунова, БТИ. – Бийск. Изд. Алт. Гос. Ун-та, 1999.-54с.
2. Каргин, Ю. Н., Каргина, Н. Ю. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов//Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 60-летию БиГПИ Культура. Образование. Духовность: часть 3. –Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999.-с.148-150.
3. Каргин, Ю. Н., Зайцева, С. П. Оценка образовательной деятельности филиала (сопоставление результатов двух подходов)// Вестник Московского государственного открытого университета. Педагогика. – Ейск: Вестник, 2004.-№1(8).-с.49-52.
4. Каргин, Ю.Н. Управление НИРС в филиале вуза. Материалы региональной научно-методической конференции Модернизация образования и реализация положений Болонской декларации в системе высшего и среднего профессионального образования: региональный аспект. – Ноябрьск: Изд. - тво филиала ГОУ ВПО ТюмГУ, 2006.-с. 57-61.
5. Каргин. Ю. Н., Каргина, Н. Ю. Этюды о валидности педагогического эксперимента// Материалы Всероссийских Менделеевских чтений Образование и культура как фактор развития региона. – Тобольск: Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 2007.
6. Каргин, Ю. Н. Качество обучения: информационный подход// Материалы научно-практической конференции Профессиональная компетентность педагогических кадров как условие обеспечения качества образования в регионе. Т. 3: сборник тезисов выступлений педагогов учреждений нпо и спо/под научной ред. Д.п.н. Л.Г. Соломко.-Ноябрьск: НКПиИТ, 2008.-с.37-43
7. Каргин, Ю.Н., Каргина Н.Ю., Олифиренко, Н.А., Афанасьева. Е.В. Сколько «весят» знания? Научно практическая работа // Информационные технологии в системе повышения качества образовательной деятельности. Материалы заочной научно практической конференции. – Ноябрьск, 2009.
8. Каргин, Ю.Н. Эмпирические закономерности процесса переработки учебной информации. Информационные технологии в системе повышения качества образовательной деятельности// Материалы педагогической научно практической конференции апрель 2009г. - Ноябрьск: ГОУ СПО НКПиИТ, 2009.
9. Каргин, Ю.Н. Модель процесса переработки учебной информации и проблема её педагогического обоснования. Применение новых технологий в образовании//Материалы науч.-практ. конф. Троицк, Моск.обл. 26 – 27 июня 2009 г.- Троицк,2009
10. Каргин, Ю.Н. Измерения в обучении [Текст] / Ю.Н.Каргин // Информационные технологии в образовании: Материалы науч.-практ. конф., Таганрог, 2009 г.
11. Каргин, Ю.Н., Каргина, Н.Ю. Мультипликативная модель анализа педагогического текста.Фундаментальные науки и образование// Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.) Бийский гос. пед. ун-т им. В.М. Шукшина. - Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2010. - с.219-225.
12. Каргин, Ю.Н. Свойства мультипликативной модели педагогического теста/ uni-altai.ru/info/journal/vestnik, 2010.
13. Каргин, Ю.Н. Экспоненциальный спад в задачах дидактики// Научное творчество XXI века: Материалы II Всероссийской научной конференции (приравненные к международным), март 2010г. – Красноярск: Научно-информационный издательский центр, редакция журнала В мире научных открытий.- 2010.- №4 (10 - 11).- стр.51-53.
14. Каргин, Ю. Н., Каргина, Н. Ю. Подготовка к ЕГЭ по математике на основе педагогического тестирования//Материалы IV Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции Педагогика в глобализирующемся пространстве науки.- Тобольск: Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 2010.
15. Каргин, Ю.Н. Е-Т модель педагогического теста. Непрерывное многоуровневое многопрофильное профессиональное образование в условиях Крайнего Севера// Материалы окружной конференции педагогических работников. – Ноябрьск, 2010.
16. Каргин, Ю. Модель педагогических измерений в шкале отношений//Педагогические измерения. - 2010.- №2. - С.44-56.
17. Каргин, Ю.Н. Измерительная шкала отношений при оценивании результатов обучения. Научное творчество XXI века//Материалы II Всероссийской научной конференции (приравненные к международным), октябрь 2010г. – Красноярск: Научно-информационный издательский центр, редакция журнала В мире научных открытий.- 2010.- №6.2 (12).- с. 207-210 
18. Каргин, Ю. Построение альтернативной модели педагогических измерений//Педагогические измерения. - 2010. - №4 - С.62-71.
19. Каргин, Ю.Н. Синергетический подход к проблеме профессионального выгорания педагогического работника. Актуальные вопросы и проблемы системы образования в Ямало-Ненецком автономном округе// Материалы окружной научно-исследовательской конференции педагогических работников. – Салехард, 2010.
20. Каргин, Ю. Аналитический метод решения основной задачи педагогических измерений// Педагогические измерения. - 2011. - №2. - С. 54-76.
21. Каргин, Ю. Элементарное решение основной задачи педагогических измерений // Педагогические измерения. - 2011. - №4. - С. 50-67.
22. Каргин, Ю.Н. Новые средства информационно-коммуникационных технологий обучения. Социальная открытость компетентностного профессионального образования в Ямало-Ненецком автономном округе// Материалы окружной заочной научно-исследовательской конференции. – Ноябрьск, 2011.- май.
23. Каргин, Ю.Н. Теория и практика педагогического тестирования в отдельно взятом учреждении среднего профессионального образования.Модернизация профессионального образования: региональный аспект» материалы окружной заочной научно-исследовательской конференции педагогических работников учреждений профессионального образования. – Салехард, 2011. – ноябрь.
24. Каргин, Ю.Н. Метод тестовых измерений в шкале отношений Фундаментальные науки и образование // Материалы I Международной науч.-практ. конф. (Бийск, 29 января - 1 февраля 2012 г.) / Алтайская гос. акад. образования им. В.М. Шукшина. - Бийск: АГАО им. В.М. Шукшина, 2012.
25. Каргин, Ю. Педагогические измерения в шкале отношений // Педагогические измерения. -2012. - №2. - С. 3-26.
26. Каргин, Ю.Н. Система обработки тестовых результатов в метрической шкале отношений. Модернизация профессионального образования: перспективы, технологии, опыт» материалы окружного конкурса научно-исследовательских работ педагогических работников образовательных учреждений профессионального образования системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа. – Ноябрьск,2012.- апрель-сентябрь.
27. Каргин, Ю. Метод независимого шкалирования результатов ЕГЭ // Педагогические измерения. - 2013. - №1.- С. 3-25.
28. Критерий оптимального педагогического теста/ Ю.Н.Каргин Современные технологии в системе дополнительного и профессионального образования// Материалы международной науч.-практ. конф. (заочная, 2-3 мая 2013 г.) - Социосфера.- 2013.
29. Каргин, Ю. Исследование взаимосвязи теории информации и теории педагогических измерений//ПИ.- 2013.- №2.- С. 3-2
30. Каргин, Ю. Конструирование модели педагогического теста на основе информационного подхода//ПИ.- 2014.- №3.- С. 44-69
31. Каргин, Ю. Энтропия знаний. Конструирование модели педагогического теста//Образовательные технологии. – 2014.- №4.- С. 54-72

  1. Образование с помощью математики/ V международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития профессионального образования в XXI веке», Научно-издательский центр «Социосфера», г. Пенза, 2015 г.
  2. Обработка результатов педагогического теста /Материалы окружной научно-исследовательской конференции педагогических работников образовательных организаций «Модернизация профессионального образования: перспективы, технологии, опыт», г. Салехард, 2015 г.
  1. Кейс практики по обеспечению деятельности Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий// Профессиональное образование. Столица. – 2016- № 12. - С.40-45 (соавторство)
  2. Первый региональный образовательный форум «Матрица успеха»// Профессиональное образование. Столица. – 2016. - № 7. – С. 47-49.
  3. Монография Национальная политика большевиков первых лет советской власти: тоболо-иртышские татары. - М.: МИРЭА, 2017. Размещение в РИНЦ.  ISBN: 978-5-600-01849-5 (в соавторстве).

1. Детство, обожжённое фашизмом // Заочная педагогическая научно-практическая конференция Современные образовательные технологии в развитии профессиональных компетенций будущего специалиста.- Салехард: ГОУ СПО ЯНАО Ямальский многопрофильный колледж, 2009.
2. Формирование личности будущего семьянина в процессе среднего профессионального обучения// Материалы окружной конференции педагогических работников Непрерывное многоуровневое многопрофильное профессиональное образование в условиях Крайнего Севера. 10 апреля-31 мая 2010 года - Ноябрьск, 2010.
3. Формирования личности будущего семьянина в процессе среднего профессионального обучения// Материалы Региональной научно-практической конференции «К вершинам познания» 25-26 мая 2010 года. – Воронеж, 2010.
4. Молодежь и выборы // Материалы Восьмой научно-практической конференции студентов, преподавателей и ученых «Молодежь: стратегия выбора» 4 марта 2010 г.- Ноябрьск, 2010.
5. Сказка Свинопас (на новый лад) // Литературный конкурс рассказов на тему климата Сказки Андерсена на новый лад, 30 ноября 2010 г.- М, 2010.
6. Участие в литературном конкурсе поющих поэтов Зов Нимфея, август 2010.- Керч, 2010.
7. Детство, обожжённое фашизмом // VI Всероссийский конкурс педагогов Образование: взгляд в будущее (Лауреат IIстепени) 22 декабря 2010г. – Обнинск, 2010.
8. Профилактическая работа: межинституциональное взаимодействие в профессиональном образовании // Материалы окружной заочной научно-практической конференции Социальная открытость компетентностного профессионального образования в Ямало-Ненецком автономном округе март 2011г.- Салехард,2011
9. Формирование личности будущего семьянина в процессе среднего профессионального образования // Сборник статей участников II Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием Семья в социокультурном пространстве. 21-22 апреля 2011 года г. - СПб, 2011.
10. Основные причины снижения уровня духовно-нравственного воспитания молодёжи // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования» июнь 2011г.- СПб, 2011.
11. Система дополнительного образования учреждения спо, как фактор становления социально-активной личности специалиста // Материалы Окружной заочной научно-практической конференции педагогических работников Модернизация профессионального образования: региональный аспект 2011 г. – Салехард,2011
12.Экстремизм в молодёжной среде // Материалы Всероссийской заочной конференции Современные тенденции в науке ноябрь 2011г. - Липецк,2011
13.Взгляд на семейное воспитание в России // Материалы Всероссийского конкурса педагогических эссе «Взгляд» - 29 ноября 2011г. г. Липецк
14.Материалы Международной заочной научно-практической конференции Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке,31 января 2012г.- Тамбов,2012
15.Профессиональная направленность будущих специалистов// Материалы Международной заочной научно-практической конференции Социально-экономические аспекты развития профессионального образования, август 2012г. – М.; Минск,2012
16. Методика подготовки и проведения тематического мероприятия Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя (Ин.15, 13) //
Всероссийский электронный педагогический журнал Познание. - 03.02.2016 http:/zurnalpoznanie.ru/servisy/meropriyatiya/flaily_ishodniki/264.doc

1. Всероссийский дистанционный конкурс Методист года / Центр дистанционного образования.- Эйдос, 2009.
2. Окружная заочная педагогическая научно-практическая конференция Современные образовательные технологии в развитии профессиональных компетенций будущего специалиста //Салехард: ГОУ СПО ЯНАО Ямальский многопрофильный колледж,2009. 
3. Электронное портфолио студента как показатель качества обученности // Методист.- 2010.- № 1.- с. 3
4. Электронная библиотека учреждения профессионального образования //Окружная заочная научно-практическая конференция среди педагогических работников учреждений профессионального образования Модернизация профессионального образования: региональный аспект.- Салехард, 2011. 
5. Библиотека современного образовательного учреждения профессионального образования и ее роль в подготовке квалифицированных кадров в условиях модернизации профессионального образования // Международная научно-практическая конференция Социальная психология детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников.- Пенза, 2012.
6. Бинарный урок по теме Поиск информации в сети Интернет. Соединенные Штаты Америки // VII Международная научно-практическая конференция Современный учитель: личность и профессиональная деятельность.- Таганрог: Центр научной мысли, 2013. 
7. Всероссийский фестиваль методических идей Инновационный подход к обучению и воспитанию.- Чебоксары, 2011.

  1. Сборник тезисов окружной конференции научно-исследовательских работ педагогических работников образовательных учреждений профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Модернизация профессионального образования: перспективы, технологии, опыт», «Компетентностный подход как основа реализации профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в системе СПО» (в соавторстве), Ноябрьск, сентябрь 2014г.
  2. Международный научно-практический и методический журнал «Смальта» №5, 2014 «Профессионально-ориентированного обучение иностранному языку на основе компетентстного подхода» (в соавторстве).
  3. Материалы II международной конференции по развитию педагогической науки в Евразии, Вене, Австрия, 2014.
  4. Журнал «Евразийский Союз Ученых» «Адресат повествователя у Лоренса Стерна и Николая Лескова», май-июнь 2015
  5. Центр гражданского образования «Восхождение» Методическая разработка урока английского языка по теме “Unusual hotels”, г. Казань, август 2016г
  6. Центр гражданского образования «Восхождение» Методическая разработка урока английского языка по теме “Planning an unforgettable trip to Sochi” г.Казань, август 2016г.
  7. Публикация в РИНЦ (http://elibrary.ru/) Новосибирск: Издательство Центра Развития Научного Сотрудничества, «Статья «Информационно-коммуникационные технологии и региональный компонент – как неотъемлемая часть современного обучения английскому языку обучающихся профессиональных колледжей» декабрь 2016.
  8. Публикация статьи в электронном журнале «Образование Ямала» по теме: «Современный подход к обучению иностранному языку в условиях реализации общих и профессиональных компетенций по профессии  СПО 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) и специальности СПО 09.02.03. Программирование в компьютерных системах» (в соавторстве с Цукановой С.В.) по итогам гуманитарного форума «Гуманитарное состояние Ямала: состояние: проблемы, перспективы» - декабрь, 2017г.Салехард-Ноябрьск, Департамент Образования ЯНАО.
  1. Ценности студентов колледжа в городе Крайнего Севера. Сборник выступлений участников Седьмой Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск» 2014 [Электронный ресурс]- [Режим доступа]- http://www.civiledu.ru
  2. Сибагатуллин, И.Р. Ценности и ценностный мир молодежи [Текст] / И.Р. Сибагатуллин, Р.Н Сибагатуллина // Purposes, tasks and values of education in modern conditions: materials of the II international scientific conference in October 13-14, 2015.- Prague : Sociosfera-CZ, 2015.- p. 51-53.
  3. Сибагатуллин, И.Р. Религия и ценностный мир молодежи / И.Г. Березенко, Р.Н Сибагатуллина., И.Р. Сибагатуллин // Электронный журнал «Образование Ямала».-2015.-№ 10. – Режим доступа: http://yamal-obr.ru/.
  4. Сибагатуллин, И.Р. Религия и ценностный мир молодежи [Текст]/ И.Г. Березенко, Р.Н Сибагатуллина., И.Р. Сибагатуллин// Тезисы к докладам участников V Епархиальных Рождественских образовательных чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность». - Новый Уренгой: ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2015.- С. 35.
  5. Сибагатуллин, И.Р. Музей колледжа и профессиональная ориентация молодежи [Текст] / И.Р. Сибагатуллин // Региональная научно-практическая конференция «Матрица профессий» Сборник тезисов выступлений участников круглого стола «Современные практики профессиональной ориентации».- Ноябрьск: НКПиИТ, 2016.- С. 78.
  6. Сибагатуллин, И.Р. Из истории профессионального образования Тюменского Севера [Текст] /И.Р. Сибагатуллин, Р.Н Сибагатуллина // Профессиональное образование Арктических регионов.- 2017.- № 1.- С. 9-12.
  1. Сибагатуллина, Р.Н. Ценности и ценностный мир молодежи [Текст] /И.Р. Сибагатуллин, Р.Н Сибагатуллина, // Purposes, tasks and values of education in modern conditions: materials of the II international scientific conference in October 13-14, 2015.- Prague : Sociosfera-CZ, 2015.- p. 51-53.
  2. Сибагатуллина, Р.Н. Религия и ценностный мир молодежи [Текст]/ И.Г. Березенко, Р.Н Сибагатуллина., И.Р. Сибагатуллин// Тезисы к докладам участников V Епархиальных Рождественских образовательных чтений «Традиции и новации: культура, общество, личность». - Новый Уренгой: ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2015.- С. 35.
  3. Сибагатуллина, Р.Н. Религия и ценностный мир молодежи / И.Г. Березенко, Р.Н Сибагатуллина., И.Р. Сибагатуллин // Электронный журнал «Образование Ямала».-2015.-№ 10. – Режим доступа: http://yamal-obr.ru/.
  4. Сибагатуллина, Р.Н. Профессиональная ориентация и профессионализация молодежи: реалии и образы будущего [Текст] / Р.Н. Сибагатуллина // Региональная научно-практическая конференция «Матрица профессий» Сборник тезисов выступлений участников круглого стола «Современные практики профессиональной ориентации».- Ноябрьск: НКПиИТ, 2016.- С. 79-80.
  5. Сибагатуллина, Р.Н. Общеобразовательная подготовка в ПОО СПО в современных условиях [Текст] / Р.Н. Сибагатуллина // Межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональное образование – шаг в будущее». Сборник тезисов выступлений участников.- Ноябрьск, 2017.- С. 83-85.
  6. Сибагатуллина, Р.Н. Из истории профессионального образования Тюменского Севера [Текст] /И.Р. Сибагатуллин, Р.Н Сибагатуллина // Профессиональное образование Арктических регионов.- 2017.- № 1.- С. 9-12.
  1. Повышение эффективности решения производственных задач путем моделирования проектной деятельности. Материалы II международного симпозиума «Инновации в современной науке». – Таганрог, 2013.
  2. Моделирование проектной деятельности как средство повышения эффективности решения производственных задач//Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука: материалы международной конференции. – Минск, ГИУСТ БГУ, 2015.
  3. СПО: Методика практико – ориентированного проектирования //Профессиональное образование. столица, 2015, №12. (издание, рекомендованное ВАК).
  4. Основы моделирования проектной деятельности студентов//Профессиональное образование. Столица, 2016, №10. (издание, рекомендованное ВАК).
  5. Проблема формирования общих компетенций студентов СПО и ее разрешение на основе метода проектов//Профессиональное образование. Столица, 2018, №1. (издание, рекомендованное ВАК).
  1. Кейс практики по обеспечению деятельности Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий//  Профессиональное образование. Столица. – 2016- № 12. - С.40-45 (соавторство)

 Эксперты ФИРО

abdulina

Абдуллина Гульнара Ринатовна
Укрупненная группа специальностей:
44.00.00 Образование и педагогические науки;
09.00.00 Информатика и вычислительная техника;
29.00.00 Технологии легкой промышленности.
Направление профессиональной подготовки:
ЕН.01 Математика; ЕН.01 Элементы высшей математики; ЕН.02 Элементы математической логики; ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика 

 

bagrova

Багрова Екатерина Викторовна
Учёная степень: кандидат философских наук
Укрупненная группа специальностей:
44.00.00 Образование и педагогические науки
46.00.00 История и археология
47.00.00 Философия, этика и религиоведение
Направление профессиональной подготовки: 
История, Основы философии, Управление персоналом, Управление качеством, Психология общения

 

dudinaДюдина Зинаида Вениаминовна
Укрупненная группа специальностей 
44.00.00 Образование и педагогические науки
Направление профессиональной подготовки:
Педагогика, Теоретические основы дошкольного образования, Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации, Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

dralukДралюк Ирина Алексеевна
Учёная степень: к.п.н.
Укрупненная группа специальностей 
44.00.00. Образование и педагогические науки. 
Направление профессиональной подготовки 
Русский язык и литература 

 

 

 

draluk rДралюк Роман Сергеевич
Учёная степень: к.п.н.
Укрупненная группа специальностей
46.00.00 История и археология; 
38.00.00 Экономика и управление
Направление профессиональной подготовки
Право, Правовое обеспечение ПД, Философия, Менеджмент

 

 

ivanovaИванова Ольга Владимировна
Укрупненная группа специальностей:
44.00.00 Образование и педагогические науки
Направление профессиональной подготовки:
Дошкольное образование, учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная)

 

 

zaborinaЗаборина Марина Игоревна
Учёная степень: к.э.н.
Укрупненная группа специальностей:
38.00.00 Экономика и управление
Направление профессиональной подготовки:
Менеджмент, Управление персоналом, Государственное регулирование экономики, Основы экономики, Экономика, Эффективное поведение на рынке труда

 

zaharovaЗахарова Галина Ивановна
Учёная степень: к.п.н.
Укрупненная группа специальностей 
44.00.00 Образование и педагогические науки
Направление профессиональной подготовки:
Физика, Естествознание

 

 

 

karginaКаргина Наталья Юрьевна
Учёное звание, учёная степень: к.п.н.
Укрупненная группа специальностей:
43.00.00 Сервис и туризм; 46.00.00 История и археология; 44.00.00 Образование и педагогические науки; 38.00.00 Экономика и управление; 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии; 09.00.00 Информатика и вычислительная техника; 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика; 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия; 22.00.00 Технологии материалов; 29.00.00 Технологии легкой промышленности.
Направление профессиональной подготовки:
Математика, Элементы высшей математики, Элементы математической логики, Теория вероятностей и математическая статистика

malizkayaМалицкая Луиза Ринатовна
Учёная степень: к.и.н.
Укрупненная группа специальностей 
44.00.00. Образование и педагогические науки
46.00.00 История и археология

 

 

 

 

 

 

nakonechnayaНаконечная Алена Викторовна
Укрупненная группа специальностей
29.00.00 Технологии легкой промышленности
Направление профессиональной подготовки:
Закройщик, Портной, Оператор швейного оборудования, Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, Портной, Швея

 

 

ovchinnikovaОвчинникова Инна Васильевна
Учёная степень: к.ф.н.
Укрупненная группа специальностей 
44.00.00 Образование и педагогические науки
Направление профессиональной подготовки 
Лингвистика, иностранный язык (английский)

 

 

 

Календарь участия педагогических работников в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Результаты научной деятельности педагогов за 2017-2018 учебный год

 

Городской уровень

Региональный /Окружной уровень

Всероссийский уровень

Международный  уровень

Итого

участие

лауреаты

призеры

участие

лауреаты

призеры

участие

лауреаты

призеры

участие

лауреаты

призеры

участие

лауреаты

призеры

8

91

 0

1

93

5

73

102

4

43

294

9

117

Кукольный театр

 

Театрализованная студия колледжа - это инновационная практика дополнительного образования, направленная на формирование поликультурной компетентности студентов, будущих педагогов посредством практического взаимодействия с детьми разных уровней образования. Площадка для отработки профессиональных навыков World Skills Russia по компетенциям Дошкольное воспитание. В 2017 году студенты колледжа стали лучшими в ЯНАО по компетенции Дошкольное воспитание, заняв 1 место в региональном чемпионате.

Для учащихся общеобразовательных школ города Ноябрьск - это социальный опыт конструктивного взаимодействия и продуктивной деятельности в рамках интеграции уровней дошкольного, общего, профессионального образования, в процессе которого обеспечивается познание через создание конкретных творческих продуктов в виде театрализованных постановок.

Воспитанники дошкольных образовательных учреждений через приобщение к культуре коренных народов Севера  получили опыт межнационального взаимодействия. Данный образовательный проект активно способствовал формированию основных эталонов нравственности у маленького человека. 

Обучающиеся колледжа и школ города с ментальными особенностями и дети с особыми жизненными потребностями в рамках реализации данного проекта получают возможность решения проблемы общения и социализации через посильное участие в театрализованных постановках, создание элементов реквизита и декораций.

Приобретен бесценный опыт организации театральных постановок в рамках в конференции - практикума режиссеров российских региональных театров кукол «От замысла к воплощению спектакля» на Международном фестивале театров кукол имени С.В. Образцова г. Москва. В настоящее время ведутся переговоры с театром ХМАО-Югры «Петрушка» с целью расширения взаимодействия, организации стажировок для участников студии.

ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»
г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 47 «А»
Телефон: 8 (3496) 42-81-06
E-mail: office@nkit.ru, college@nkit.ru

Абитуриентам

График работы приемной комиссии:
ежедневно с 8:30 до 18:00 
перерыв с 12:30 до 14:00
в субботу с 8:30 до 13:30
воскресенье - выходной 
тел: 42-82-30
ул.Изыскателей, 47 а, корп.№1

Система Orphus

Top