Версия для печати
Конструктивный диалог бизнеса и образования

Предприниматели и руководители сферы общепита Ноябрьска обсудили со специалистами ямальских колледжей новые подходы в подготовке выпускников, обучающихся по профессии «Повар, кондитер».

Рабочее совещание по столь актуальному вопросу прошло в рамках цикла мероприятий «Неделя промышленности Ямала» и стало одним из первых в цепочке встреч, которые будут проходить в центре опережающей профессиональной подготовки ЯНАО (ЦОПП ЯНАО), созданном на базе Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий.

Со стороны работодателей и представителей бизнеса в работе приняли участие предприниматель из г. Лабытнанги Олеся Молохинская, председатель Союза предпринимателей г. Ноябрьска Николай Корнелюк, а также Хава Арчакова (группа компаний «Ардо»), Анастасия Петрова, управляющий ООО «Перспектива-Н», г. Ноябрьск (ресторан «Перчини»), Карина Ляшко (развлекательный центр «Чердак»). Со стороны ноябрьского колледжа во встрече участвовали представители администрации и мастера производственного обучения образовательной организации. В режиме видео-конференц-связи к работе подключились представители Ямальского многопрофильного колледжа (филиал в г. Лабытнанги) и Надымского профессионального колледжа. Также на встрече присутствовала представитель администрации г. Ноябрьска Ю.А. Федорова.

Собравшиеся за круглым столом специалисты пытались найти пути решения по одному из самых актуальных на сегодня вопросов: как совместными усилиями подготовить выпускников – квалифицированных поваров, кондитеров, уровень которых будет соответствовать запросам работодателя. В поисках оптимального решения проблемы стороны высказывали разные точки зрения, дискутировали. От работодателей звучали предложения об увеличении количества практических занятий, изменении программы подготовки студентов, привлечении независимых экспертов на процедуру аттестации обучающихся, переходе на практико-ориентированное обучение и др.

По результатам встречи были приняты решения по ряду важных вопросов:

 - организовать посещение работодателями лабораторно-практических занятий в мастерских колледжа;
- начать работу по заключению договоров на целевое обучение студентов;
- наладить работу по переводу процедуры наставничества на договорную основу;
- создать центр независимой оценки квалификации.

Прочитано 256 раз

Галерея изображений