В четвертом корпусе, в группе 1731 (специальность «Физическая культура») инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Эльза Соколова провела классный час, посвященный безопасности на дорогах. Студенты узнали статистику аварийности, познакомились с правилами вождения, поговорили о светоотражающих знаках, о том, для чего нужен ремень безопасности и как пешеходам вести себя на дороге. Закрепить знания помогла викторина «Дорожные знаки».
В группе 1724 (специальность «Программирование в компьютерных системах») студенческий час провел инженер отделения профилактики пожаров IV пожарной спасательной части Никита Беляев. Огнеборец напомнил ребятам о правилах поведения при пожаре и рассказал, как не допустить его возникновения. Видеоролик о работе Ноябрьской пожарной службы стал логичным завершением беседы.
Методист по воспитательной работе Татьяна Михни побеседовала со студентами группы 1522 (специальность «Дошкольное образование») о сохранении репродуктивного здоровья. Будущие воспитатели посмотрели и обсудили тематический ролик «Поворот на 180 градусов».
В группе 1625 (специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений») прошел профилактический час «Люди существуют друг для друга». Его провела, в рамках реализации проекта «Право на счастье», методист Отдела разработки профилактических программ Гульнара Глухарева. Ребята познакомились с основами семейного права, узнали о том, как сохранить свое здоровье и здоровье будущих детей, посмотрели видеоролик «Россия выбирает семью».
В группе 1726 (специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования гражданских и промышленных зданий») специалисты Музейного ресурсного центра Литвинова Т.Н и Холод Ю.М. прочитали лекцию «Горький хлеб войны». Тема блокады Ленинграда, хлебные карточки, голод была еще раз раскрыта для ребят и произвела на них впечатление.
В группе 1601 (профессия «Сварщик») социальный педагог Татьяна Якименко провела классный час «Ответственность физических и юридических лиц за коррупционное правонарушение». Студенты живо включились в обсуждение вопросов о причинах возникновения коррупции, факторов, способствующих ее развитию; поговорили о воспитании активной жизненной позиции, о мерах борьбы с коррупцией. Подводя итоги классного часа, студенты решали ребусы: за три минуты нужно было успеть разгадать зашифрованное слово и дать объяснение понятию.
В остальных группах прошел единый классный час «Стресс. Как ему противостоять».