В четвёртом корпусе, в группе 1724 (специальность «Программирование в компьютерных системах») классный час «СПИД – болезнь души» провела психолог отдела профилактики центра АнтиСПИД Злата Аникиева. Совместно со специалистом ребята обсудили вопросы предупреждения распространения ВИЧ среди молодежи. Поговорили также о навыках безопасного поведения и об отношении к людям, живущим с ВИЧ.
Беседу на тему «Духовный мир человека. Милосердие, сострадание, сочувствие – качества духовно развитого человека» в группе 1727 (специальность «Гостиничный сервис») провёл специалист Православной гимназии отец Стефан. Студенты с интересом отнеслись к рассказу о традициях и вероисповеданию представителей различных национальных сообществ. Обсудили на классном часе вопросы недопущения вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность, воспитания толерантности и патриотизма, а также приобщения к занятию творчеством и повышению роли семьи в предупреждении радикализации молодого поколения.
Социальный педагог Галина Генина побеседовала со студентами группы 1721 (специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение») о формировании жизненных ценностей и развитии подростков. Просмотрев тематический видеоролик, учащиеся разбирали разные психологические ситуации, а затем выполняли шуточные задания.
В пятом корпусе, в группе 1722 (специальность «Сестринское дело») профилактический студенческий час «Меры противопожарной безопасности» провела старший инспектор 2 отряда федеральной противопожарной службы Ирина Ремизова. Особое внимание специалист уделила мерам предосторожности при обращении с петардами и фейерверками, что особенно актуально накануне новогодних праздников.
Социальный педагог Татьяна Якименко в группе 1701 (профессия «Сварщик») провела беседу - обмен мнениями «Ставим условие: долой сквернословие». В этот раз разговор шел о том, как влияет манера говорить на восприятие человека и на его дальнейшую судьбу.
В остальных группах состоялся единый профилактический классный час «Безразличие». Студенты и их преподаватели обсуждали тему равнодушия в обществе. Приводили примеры, спорили, смотрели тематический ролик.