Версия для печати
Опыт ноябрьского колледжа представлен на Межрегиональном межведомственном образовательном форуме – 2018 «STEM vs STEAM» в Москве

Мероприятие организовано Ассоциацией участников рынка артиндустрии при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Института художественного образования и культурологии Министерства образования и науки РФ, АНО «Институт информационных технологий в образовании» для специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей и специалистов образовательных и культурно-досуговых организаций.

В рамках форума организовано 360 мастер-классов по направлениям: Робототехника; Конструирование; Инженерные классы; 3-D моделирование и прототипирование; Электроника и электротехника; Лаборатории и мастерские для JuniorSkills; Альтернативные источники энергии; Аэро- и Космические технологии; Нанотехнологии; Лазерные и Аддитивные технологии; Интеллектуальные и кибернетические виды спорта; Экология; Естественные науки; Изобразительное искусство; Декоративно-прикладное творчество; Дизайн; Анимация и Деловая программа.

В деловой части форума принимает участие замдиректора Ноябрьского колледжа Луиза Малицкая. В своем выступлении она обозначила проблемы СПО, связанные с обеспечением учебного процесса оборудованием. С одной стороны, закупка профессионального оборудования - дорогостоящее мероприятие, которое в настоящее время не позволяет создать на базе профессиональных образовательных организаций даже необходимых по требованию демонстрационного экзамена (WSR) шести рабочих мест. С другой, для решения проблемы приведения в соответствие материально-технической базы требованиям ФГОС, предлагается применение практико-ориентированной (дуальной) образовательной модели. Однако, сегодня работодатели не готовы принять на практическое обучение не то, что полностью группу (25-30 человек), но и половину обучающихся (10-15 человек). Для того чтобы поставить учебный навык в период учебной практики, образовательным организациям необходимо учебное оборудование.

«Мы нуждается в учебном оборудовании, созданном на основе виртуальной реальности. Причем, это оборудование должно быть универсальным - таким, чтобы надев очки и перчатки, студент мог получить первоначальные навыки по любой специальности - будь-то повар, кондитер, сварщик, медицинская сестра и так далее», - резюмировала в своем выступлении Луиза Малицкая.

Прочитано 939 раз